Умная гостиница
Компания ДиджиталХоум предлагает следующие решения для автоматизации гостиничного комплекса:
- единая система управления с последующей диспетчеризацией всех зон отеля/гостиницы;
- автоматизация отдельной зоны в гостинице (номер или этаж).
Управляемые составляющие в гостиничном комплексе:
- системы безопасности (видеонаблюдение, охрана, пожарная безопасность, оповещение, эвакуация, доступ в технические и служебные помещения и т. д.);
- системы энергообеспечения здания (электричество, вода, тепло);
- системы инженерных сетей (отопления, водоснабжения, затопление, протечки, сбои в работе оборудования и т.п.);
- системы освещения (автостоянки, внутренних помещений, ландшафтное и фасадное);
- системы информирования (видео/аудио, ТВ, доступности внешних коммуникаций, интернет);
- многозадачность действий техперсонала.
Управление всем гостиничным оборудованием объединяется в глобальную компьютерную сеть.
Автоматизация гостиничных номеров включает концепцию энергосбережение и интуитивно-понятный контроль, что является хорошими средствами управления.
Интелектуальное решение отеля представлено на схематической диаграмме системы.
Интеллектуальная ID идентификация.
Идентификация по карточке владельца, обслуживающего персонала. Применяется различная логика в зависимости от ID. Одновременно функции безопасности и энергосбережения.
Управление моторизированными приводами, шторами, занавесом, жалюзи.
Автоматизация позволяет управлять любым моторизированным приводом с настенных панелей, по ИК сигналу, удаленно, предоставляя новый интеллектуальный способ управления жизненным пространством.
- напоминание для обслуживающего персонала (убраться в номере, не беспокоить, обслуживание в номер, напоминание о выезде) координирует слаженность работы.
- напоминание для клиента номера облегчает работу горничной.
- режим ожидания (когда приходит другой клиент, напомнить, что нужно немного подождать).
Удобное управление освещением.
Управляя освещением с помощью переключателей и панелей, клиент почувствует приятное ощущение комфорта.
Автоматизация систем управления как внутреннего освещения (гостиничные номера, холл, конференц-залы), так и фасада здания.
Варианты автоматизации управления освещением подробнее здесь.
Безопасность.
Чрезвычайная ситуация, запрос о помощи:Когда возникает чрезвычайная ситуация в остиничном номере, горничная узнает сразу;
- Напоминание о поломке системы: когда происходит поломка системы, она напоминает об этом менеджеру для быстрого решения проблемы, показывая высокую эффективность;
- Безопасность и энергосбережение: внутри системы все устройства управления потребляет малое количество энергии, DC 24В, обеспечивая максимальную безопасность и энергоэффективность.
Контроль температуры.
Легко контролируется с помощью панели и переключателей, энергосбережение делает атмосферу гостиничного номера приятной и комфортабельной.
Датчик движения.
За счет малого потребления количества энергии и температуры с помощью панели и переключателей контролируется энергосбережение. Датчик движения выполняет функции энергосбережения и безопасности: человек подходит - освещение включается; уходит - автоматически выключается.
Сетевое управление.
- Статус номера: с помощью ПО управления легко проверить нахождение кого-то в номере, что облегчает работу менеджменту гостиницы;
- Запрос на расчет по окончании срока пребывания: одним нажатием кнопки клиент отправляет на ресепшн клиентский запрос о расчете по окончании срока пребывания, экономя свое время;
- Статус обслуживающего персонала: с помощью ПО, легко найти текущее местоположение, например официанта, облегчая работу управляющему гостиницы;
- Удаленный контроль: в то время, как клиент регистрируется у стойки регистрации можно включить, например, кондиционер в номере до того как клиент туда придет;
- Мониторинг неисправностей: состояние всего оборудования внутри отеля можно контролировать с помощью программного обеспечения;
- Подготовка отчетов: система предоставляет возможность формировать отчеты за любой период времени об использовании номера и оборудования в нем;
- Централизованный контроль номеров: базируется на основе сетевого протокола TCP/IP и дает большую стабильность и удобство в управлении всей гостиницей;
- Управление распределенной информацией: гостиничная система HDL может легко интегрироваться в программное обеспечение управления гостиницей, например FIDELIO.
Варианты применения систем автоматизации для гостиниц:
Задать вопросы, заказать обратный звонок, оставить заявку вы можете по ссылке: