slogan

Телефон:

8 (383) 214-11-43

 

 

Умная гостиница

Компания ДиджиталХоум предлагает следующие решения для автоматизации гостиничного комплекса:

  • единая система управления с последующей диспетчеризацией всех зон отеля/гостиницы;
  • автоматизация отдельной зоны в гостинице  (номер или этаж).

 Управляемые составляющие в гостиничном комплексе:умный отель

  •  системы безопасности (видеонаблюдение, охрана, пожарная безопасность, оповещение, эвакуация, доступ в технические и служебные помещения и т. д.);
  •  системы энергообеспечения здания (электричество, вода, тепло);
  •  системы инженерных сетей (отопления, водоснабжения, затопление, протечки, сбои в работе оборудования и т.п.);
  •  системы освещения (автостоянки, внутренних помещений, ландшафтное и фасадное);
  •  системы информирования  (видео/аудио, ТВ, доступности внешних коммуникаций, интернет);
  •  многозадачность действий техперсонала.

Управление всем гостиничным оборудованием объединяется в глобальную компьютерную сеть.

Автоматизация  гостиничных номеров включает концепцию энергосбережение и интуитивно-понятный контроль, что является хорошими средствами управления.

Интелектуальное решение отеля представлено на схематической диаграмме системы.

для гостиницы решение2

Интеллектуальная ID идентификация.

 Идентификация по карточке владельца, обслуживающего персонала. Применяется различная логика в зависимости от ID. Одновременно функции безопасности и энергосбережения.

 Управление моторизированными приводами, шторами, занавесом, жалюзи.

 Автоматизация позволяет управлять любым моторизированным приводом с настенных панелей, по ИК сигналу, удаленно, предоставляя новый интеллектуальный способ управления жизненным пространством.

Сервисная информация.03.07.2009_8_af

  • напоминание для обслуживающего персонала (убраться в номере, не беспокоить, обслуживание в номер, напоминание о выезде) координирует слаженность работы.
  • напоминание для клиента номера облегчает работу горничной.
  • режим ожидания (когда приходит другой клиент, напомнить, что нужно немного подождать).

Удобное управление освещением. 

75955Управляя освещением с помощью переключателей и панелей, клиент почувствует приятное ощущение комфорта.

Автоматизация систем управления как внутреннего освещения (гостиничные номера, холл, конференц-залы), так и фасада здания.

 1светВарианты автоматизации управления освещением подробнее здесь.

 

Безопасность.

 Чрезвычайная ситуация, запрос о помощи:Когда возникает чрезвычайная ситуация в остиничном номере, горничная узнает сразу;    

  • Напоминание о поломке системы: когда происходит поломка системы, она напоминает об этом менеджеру для быстрого решения проблемы, показывая высокую эффективность;
  • Безопасность и энергосбережение: внутри системы все устройства управления потребляет малое количество энергии, DC 24В, обеспечивая максимальную безопасность и энергоэффективность.

Контроль температуры.

Легко контролируется с помощью панели и переключателей, энергосбережение делает атмосферу гостиничного номера приятной и комфортабельной.

 Датчик движения.

  За счет малого потребления количества энергии и температуры с помощью панели и переключателей контролируется энергосбережение. Датчик движения выполняет функции энергосбережения и безопасности: человек подходит - освещение включается; уходит - автоматически выключается.

 Сетевое управление.

  • Статус номера: с помощью ПО управления легко проверить нахождение кого-то в номере, что облегчает работу менеджменту гостиницы;
  • Запрос на расчет по окончании срока пребывания: одним нажатием кнопки клиент отправляет на ресепшн клиентский запрос о расчете по окончании срока пребывания, экономя свое время;
  • Статус обслуживающего персонала: с помощью ПО, легко найти текущее местоположение, например официанта, облегчая работу управляющему гостиницы;
  • Удаленный контроль: в то время, как клиент регистрируется у стойки регистрации можно включить, например, кондиционер в номере до того как клиент туда придет;
  • Мониторинг неисправностей: состояние всего оборудования внутри отеля можно контролировать с помощью программного обеспечения;
  • Подготовка отчетов: система предоставляет возможность формировать отчеты за любой период времени об использовании номера и оборудования в нем;
  • Централизованный контроль номеров: базируется на основе сетевого протокола TCP/IP и дает большую стабильность и удобство в управлении всей гостиницей;
  • Управление распределенной информацией: гостиничная система HDL  может легко интегрироваться в программное обеспечение управления гостиницей, например FIDELIO.

  Варианты применения систем автоматизации для гостиниц:

 варианты гостиниц    варианты гостиниц2

варианты гостиниц5   варианты гостиниц4

Задать вопросы, заказать обратный звонок, оставить заявку вы можете по ссылке: